OJS: присваиваем DOI статьям и выпускам

doiojsВы можете присваивать идентификаторы цифровых объектов (DOI) статьям и выпускам вашего научного журнала только после того, как получите издательский префикс от одного из официальных агентств по регистрации DOI или от сторонних лиц, которые имеют действующий контракт с данными агентствами.

Если ваше заведение желает получить собственный префикс DOI, настоятельно рекомендуем ознакомиться с данным материалом.

Дата публикации материала: 08.12.2015

Продолжить чтение 6 комментариев

Как получить DOI? Контракт с CrossRef

CrossrefЕсли вы решили самостоятельно заключить контракт на получение возможности регистрировать идентификаторы цифровых объектов (DOI), то советуем обратиться к одному из самых известных и авторитетных агентств — CrossRef.org.

Дата публикации материала:

Продолжить чтение 4 комментария

Digital object identifier (DOI)

doiDOI (digital object identifier) — цифровой идентификатор объекта, который присваивается научным статьям и сборникам.

В DOI может входить различная информация, например, адрес статьи в Интернете (URL — Uniform Resource Locator), название статьи, автор, информация об издании и прочие метаданные, которые вы должны тщательным образом заполнить и перепроверить при добавлении статей и сборников в Open Journal Systems.

Дата публикации материала: 04.12.2015

Продолжить чтение 3 комментария

OJS: добавляем информацию в боковые колонки сайта

Во всех шаблонах Open Journal Systems есть возможность использовать нескольких боковых колонок для показа вашей информации на сайте. В каждую из боковых колонок (сайдбаров) можно добавлять как стандартные блоки, которые уже есть в шаблоне, так и вашу собственную информацию.

Дата публикации материала: 02.12.2015

Продолжить чтение 8 комментариев

OJS: внешний вид (настройка темы)

Необходимо отметить, что система управления контентом Open Journal Systems изначально предназначена для весьма серьезного дела — публикации научных журналов в сети Интернет, поэтому ее разработчики не стали уделять особого внимания оформлению внешнего вида. OJS в плане оформления весьма скромен.

Дата публикации материала: 01.12.2015

Продолжить чтение Комментариев нет

Научный журнал и средства массовой информации

Предлагаем вашему вниманию перевод статьи профессора Пирса Митчела «10 советов по работе со средствами массовой информации и оптимизации влияния вашего журнала» (10 tips on working with the media and optimizing the impact of your journal), которая была опубликована 23 ноября 2015 г. на одном из интернет-ресурсов издательского дома Эльзивер Editors’ update. 

Дата публикации материала: 30.11.2015

Продолжить чтение Комментариев нет

Повышение квалификации редакторов — Editors’ update

euEditors’ update — это интернет-ресурс издательского дома Эльзивер, созданный специально для редакторов научных журналов. Ресурс освещает последние технологии в мире публикаций, значимые события и инициативы, изменения в политиках журналов, появление новых услуг и сервисов, новых стандартов в издательской работе. Editors’ update дает возможность участвовать в вебинарах, присоединяться к различным тематическим дискуссиям с коллегами.

Дата публикации материала:

Продолжить чтение 2 комментария

Статьи в Google Scholar

После регистрации в Google Scholar и знакомства с основными возможностями данного сервиса, необходимо перейти к добавлению статей.

Мы крайне не рекомендуем оставлять вашу страницу в Google Scholar оформленной не до конца или незаполненной статьями!

Дата публикации материала: 11.11.2015

Продолжить чтение Комментариев нет

Индекс Хирша (h-index)

quasimodoИндекс Хирша (h-index) – наукометрический показатель, предложенный в 2005 г. американским физиком Хорхе Хиршем (университет Сан-Диего, Калифорния) в качестве альтернативы классическому «индексу цитируемости», представляющему собой суммарное число ссылок на работы учёного. Критерий основан на учёте числа публикаций исследователя и числа цитирований этих публикаций.

Дата публикации материала:

Продолжить чтение Комментариев нет