Ulrichsweb 2019: вопросы и ответы


Уважаемые коллеги, в одном из наших материалов мы рассказывали о том, как подать заявку на включение в регистрационную базу Ulrichsweb. С тех пор некоторые данные устарели, а сотрудники базы успели опубликовать интересный список ответов на часто задаваемые вопросы.

Образец новой заявки, которую высылает Ulrich в 2019 году можно скачать здесь.

Вопросы и ответы по базе Ulrichsweb

Вопрос: Предоставляет ли Ulrichsweb сертификат или подтверждающее письмо о включении в базу?
Ответ: Нет, Ulrichsweb не имеет сертификата или подтверждающего письма о включении.

Вопрос: Предоставляет ли Ulrichsweb свой логотип или разрешение на использование своих изображений для подтверждения того, что журнал включен в базу?
Ответ: Нет, Ulrichsweb не дает свой логотип и разрешение на использование своих изображений.

Вопрос: Можете ли вы помочь с включением в другие базы, сервисы, платформы, которые входят в ProQuest?
Ответ: Чтобы запросить информацию по другим услугам или подразделениям ProQuest, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи http://www.proquest.com/go/contactpub

Вопрос: Когда я смогу увидеть свою публикацию, сделанную в Ulrichsweb?
Ответ: С целью обеспечения контроля качества все новые записи или обновления старых записей становятся доступными в течение 1 недели или более.

Вопрос: Как мне получить доступ к Ulrichsweb?
Ответ: Ulrichsweb — это подписная база данных. Многие университетские библиотеки предоставляют бесплатный доступ студентам / преподавателям. Пожалуйста, свяжитесь с какой-нибудь ближайшей крупной академической библиотекой и уточните наличие доступа к базе Ulrichsweb.

Вопрос: Как мне подписаться на Ulrichsweb?
Ответ: Пожалуйста, свяжитесь с глобальной командой продаж Ulrich для получения информации о покупке подписки: http://www.proquest.com/contact/contact-sales

Вопрос: Мой журнал включен в Ulrichsweb. Могу ли я внести исправления в Интернете?
Ответ: Онлайн исправление доступно только подписчикам Ulrichsweb.

Вопрос: Предоставляет ли Ulrichsweb пробные подписки?
Ответ: Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж: http://www.proquest.com/contact/contact-sales/

Вопрос: Могу ли я использовать свой родной язык для общения с представителями Ulrichsweb?
Ответ: Да, команда международных редакторов Ulrichsweb может работать с большинством языков.

Вопрос: Можете ли вы дать мне ссылку на мой журнал в Ulrichsweb?
Ответ: Ulrichsweb — это подписная база данных. В настоящее время у нас нет возможности дать прямую ссылку на журнал пользователям, которые не имеют авторизации (логин, пароль).

Оригинальный список вопросов и ответов


Ulrich’s Periodicals Directory (Ulrich’s или Ulrichsweb) является одной из самых крупных регистрационных баз, содержащей самые полные сведения о научных журналах и других периодических изданиях со всего мира. Сведения собираются из разных источников: предоставляются издателями, центром ISSN, библиотеками, информационными центрами, ресурсами и пр.

В 1930-е гг. Ulrich’s начал свою работу в качестве справочного издания. В 2011 году база вошла в группу компаний Proquest и продолжила существование в электронном формате. На сегодняшний день база содержит более полумиллиона записей о серийных изданиях (научные и популярные), половина из которых имеют активный статус.  Около 200 тысяч активных изданий — научные и производственные. База активно используется научно-производственными учреждениями по подписке.

Если Вы хотите продвигать свой научный журнал в Scopus и WoS, советуем прежде подать заявку на включение в базу Ulrichsweb. С уважением.

Теги: ,

Дата публикации материала: 14.02.2019

Трекбэк с Вашего сайта.

Поделиться: