OJS: редакционная коллегия
В данном материале мы попробуем ответить на частый вопрос, который нам задают в связи с наполнением сайта OJS базовой информацией. Вопрос касается редакционной коллегии журнала, а именно: как ее разместить на странице «О нас»?
Дело в том, что после установки OJS следует его настройка, одним из элементов которой является заполнение сведений о журнале через: Управляющий журнала >>> Установка. По мере того, как Вы будете заполнять разделы «Детали», «Политики», «Отправка статей» и «Управление», вся или почти вся введенная Вами информация будет отображаться на странице «О нас», которая имеет большое значение для сайта.
Проблема в том, что редакционная коллегия добавляется не в «Установках»… а при отсутствии этой информации посетители сайта увидят: О нас >>> О журнале >>> Люди >>> Редакция… и далее одного зарегистрированного на сайте администратора (admin), который вовсе может не быть редактором журнала.
Чтобы решить данную проблему, нужно:
- зарегистрировать каждого члена редколлегии как пользователя на сайте;
- создать соответствующие роли, группы пользователей и пр.;
- присвоить зарегистрированным пользователям роли (или объединить в группы).
1. Регистрируем членов редакционной коллегии
Как правило, члены редколлегии сами не регистрируются на сайте, и это нужно сделать за них.
Мы советуем заранее собрать всю информацию о членах редколлегии. Она представлена в форме ниже. Контактный электронный ящик члена редколлегии обязателен. Всегда лучше заполнять все поля, не только обязательные.
Вы можете зарегистрировать в OJS не только членов редколлегии, но и других сотрудников редакционного штата, представителей службы технической поддержки, другой персонал, который работает над созданием и оформлением журнала. С точки зрения практики международной научной кооперации, все это будет только приветствоваться.
2. Создаем должности
Идем: Управление журналом >>> Сведения об издании
Включаем опцию самостоятельного назначения должностей… и создаем их.
Никаких ограничений нет. Отдельно можно создать должность «Глава редакционной коллегии», «Заместитель главы редакционной коллегии», «Ответственный секретарь» и пр. Не забываем вводить информацию на всех языках перед сохранением.
3. Назначаем должности зарегистрированным пользователям
После создания должности нужно назначить ее уже зарегистрированному пользователю. Для этого возвращаемся на страницу: Управление журналом >>> Сведения об издании и напротив соответствующей должности нажимаем кнопку «членство».
После этого нажимаем «добавить члена группы»…
Находим в списке нужного пользователя и нажимаем «добавить члена группы»… После обновления страницы мы увидим добавленного члена группы. Порядок участников можно легко менять с помощью специальных навигационных стрелок.
Все. Информация будет отображена на сайте.
Более быстрый, но менее правильный способ
Есть еще один более быстрый способ решения проблемы редколлегии на странице «О нас».
Вам нужно создать отдельную страницу с информацией о составе редколлегии (например, e-board) и перенаправить на нее системную ссылку со страницы «О нас».
Заменить ссылку можно в системном файле templates/about/index.tpl
В строках ниже нужно заменить 2 значения a href=
<li id="editorialTeamLink"><a href="{url op="editorialTeam"}">{translate key="about.editorialTeam"}</a></li> {if $peopleGroups} {iterate from=peopleGroups item=peopleGroup} <li><a href="{url op="displayMembership" path=$peopleGroup->getId()}">{$peopleGroup->getLocalizedTitle()|escape}</a></li> {/iterate} {/if}
Код со ссылками на отдельные страницы:
<li id="editorialTeamLink"><a href="http://myjournal.com/index.php/mj/pages/view/e-board">{translate key="about.editorialTeam"}</a></li> {if $peopleGroups} {iterate from=peopleGroups item=peopleGroup} <li><a href="http://myjournal.com/index.php/mj/pages/view/e-board">{$peopleGroup->getLocalizedTitle()|escape}</a></li> {/iterate} {/if}
Нужно отметить, что данный способ является не совсем правильным, поскольку информация в созданных Вами статических страницах не раскладывается на метаданные… хотя практика показывает, что это никак не влияет на решение экспертов о включении журнала в наукометрическую базу.
Надеемся, что данная информация будет полезной. С уважением. Участники проекта OSU.
Теги: OJS, Open Journal Systems, инструкции, редколлегия
Дата публикации материала: 18.03.2017
Трекбэк с Вашего сайта.
Поделиться: